Виды операций

Система предполагает два вида операций: оплата и возврат. В первом случае деньги перечисляются со счета держателя в пользу мерчанта, во втором — наоборот. Возврат выполняет мерчант в случае желания покупателя вернуть товар, и он всегда связан с операцией оплаты, сумма средств с которой будет возвращена держателю. Возвращать можно как всю сумму оплаты, так и ее часть. Деньги обычно возвращаются на карту держателя в тот же день, но иногда (зависит от эмитента) могут идти до 30 рабочих банковских дней. Операцию оплаты, в отличие от возврата, можно отменить. Отмену оплаты выполняет мерчант в случае, если платеж был совершен с ошибкой: неверная сумма, технический сбой и т.д.

Схемы проведения платежа

Существуют два варианта проведения операции оплаты: автоматическое и ручное

Автоматическое подтверждение выполняется, по результатам которой проходит авторизация и последующее списание средств в пользу мерчанта.

Ручное подтверждение подразумевает использование двух команд: отдельно на авторизацию, отдельно на списание. После успешной авторизации, сумма операции будет блокирована на счету держателя, то есть он не сможет ей воспользоваться. Как правило, ручное подтверждение используется для получения депозита с плательщика, например, в прокатных компаниях или отелях.

Варианты проведения мобильных платежей

Имеется три варианта проведения оплаты посредством баланса мобильного телефона:

Ручное подтверждение подразумевает использование двух команд: отдельно на авторизацию, отдельно на списание. После успешной авторизации, сумма операции будет блокирована на счету держателя, то есть он не сможет ей воспользоваться. Как правило, ручное подтверждение используется для получения депозита с плательщика, например, в прокатных компаниях или отелях.

Оплата с подтверждение с мобильного телефона при выставлении счета на телефон покупателя приходит сообщение с текстом «Для подтверждения операции отправьте смс с текстом «1»»

Безакцептная оплата происходит без подтверждения и сумма выставленная мерчантом списывается с баланса мобильного клиента

PCI DSS

PCI DSS — стандарт информационной безопасности, принятый в индустрии платежных карт Visa и MasterCard. Соблюдать требования стандарта обязаны все компании, которые принимают карты к оплате. Некоторым компаниям необходимо подтверждать свое соответствие.

Соответствие требованиям

Основное требование стандарта — максимально ограничить доступ к данным платежных карт. Оптимальным решением является вообще не иметь к ним доступа, а вместо этого использовать сертифицированных провайдеров для приема платежей. На практике это означает, что нельзя ни запрашивать, ни передавать номера карт. Если звонит клиент, говорит, что не проходит платеж и начинает диктовать номер, нужно его перебивать. Если присылает по почте/скайпу — удалять сообщение и просить, чтоб больше так не делал.

К охраняемым данным относятся полный номер карты и код CVV2/CVC2 (последние 3 цифры на обратной стороне). Имя владельца, срок действия и маскированный номер карты (первые 6 и последние 4 цифры) в защите по требованиям стандарта не нуждаются поэтому их можно использовать в разумных пределах.

Соответствие PCI DSS вместе с WOOPPAY

WOOPPAY — сертифицированный сервис провайдер с максимальным уровнем соответствия PCI DSS, предоставляющим право хранить данные платежных карт и обрабатывать более 6 миллионов платежей ежегодно. Подтверждение соответствия проходит каждый год в рамках сертификационного аудита.

Мануал по кабинету

Для того, чтобы попасть в кабинет партнера, то сначала необходимо перейти по ссылке https://cabinet.wooppay.com и авторизоваться, введя логин и пароль в соответствующие поля

login inputs

После авторизации Вы попадаете в кабинет партнёра. В котором вы можете производить следующие действия:

  • Просмотр истории операций
  • Ручное выставление счета
  • Просмотр движения средств
  • Токены для инвойсов
  • Стилизация инвойса
  • Настройки

Просмотр истории операций

Тут вы можете просмотреть историю операций за определенный период или же по конкретным сервисам, которые Вам доступны. Выбрав период и нажав «Отфильтровать» ниже отобразится список операций за выбранный Вами период.

history operations

Можно произвести экспорт данной истории операций в Excel.
По каждой операции можно посмотреть чек и информацию, а также произвести возврат нажав на соответствующие иконки

  • Информация по платежу
  • Чек по операции
  • Произвести возврат

Возврат можно произвести только единоразово. На полную сумму (полный возврат) или часть суммы (частичный возврат)

return operation

Ручное выставление счета

Ручное выставление счета необходимо для того, чтобы Вы могли отправить ссылку на оплату Вашему клиенту на почту или же смс сообщением, если сумма заказа отличается от суммы заказа в интернет-магазине.

Поля для заполнения, чтобы выставить счёт:

  • Мерчант (Ваш логин в системе)
  • Наименование сервиса (Если у вас несколько сервисов, то в выпадающем списке выбираете тот который Вам нужен)
  • Reference id (Идентификатор заказа, уникальный набор символов. Как будет идентифицироваться заказ на вашей стороне)
  • URL переадресации (Страница перехода клиента после оплаты, при нажатии кнопки «Вернуться на сайт магазина»)
  • Сумма выставляемого счета (Сумма, которую необходимо оплатить клиенту)
  • Способ оплаты (Если у вас есть несколько способов оплаты, то в выпадающем списке выбрать соответствующий «Оплата банковской картой/балансом кошелька Wooppay» или же «Оплата с баланса мобильного телефона»)
  • Дополнительная информация (Дополнительная информация по заказу)
  • Комментарий в историю операций клиента
  • Время просрочки инвойс (Время, до которого клиент сможет произвести оплату. Если клиент откроет ссылку позже заданного времени, то таковой возможности не будет, но если время не будет указано, то он может оплатить в любой момент)
  • Идентификатор заказа (Можно заполнить по аналогии с Reference Id)
  • Мобильный номер клиента (На данный номер можно будет отправить ссылку для оплаты)
  • Email клиента (На данный email можно отправить ссылку для оплаты, а также после оплаты на данный email будет отправлен чек)
invoice

После нажатия кнопки создать имеется возможность:

  • Отправить на Email
  • Отправить по СМС
  • Выставить новый счет
invoice

Движение денежных средств по кошельку

Данный раздел позволяет посмотреть какой оборот средств был за конкретный период времени по всем доступным Вам сервисам. Так же можно произвести экспорт в Excel

login inputs

Токены для инвойсов

invoice

Если Ваш магазин располагается на площадке Satu.kz, то можно сгенерировать токен или же просмотреть уже список ранее сгенерированных токенов.

Генерация нового токена:

  • Алиас токена (необходимо указать название латиницей)
  • Краткое описание (необязательное поле)

Стилизация инвойса

Стилизация необходима для того, чтобы платежная страница, на которую переадресовывает клиента во время оплаты была немного индивидуальной для каждого партнера

login inputs

Настройка

В данном разделе Вы сможете просмотреть:

  • Общая информация (Общая информация о партнера, а также состояние его счета)
  • Настройка почты (Просмотр на какую почту приходит уведомления об оплате, а также финансовая отчетность)
  • Настройка авторизации

Пошаговое подключение к системе WOOPPAY (WOOPKASSA)

Для того чтобы начать принимать оплату посредством WOOPPAY необходимо:

  • Оставить заявку на сайте woopkassa.kz;
  • С Вами свяжется менеджер и запросит необходимый пакет документов в соответствии с формой собственности;
  • Заполняете приложение 2 и отправляете его в формате .doc менеджеру;
  • В случае корректного заполнения менеджер отправит вам документы для подписания в формате .pdf, которые необходимо подписать и отправить их обратно, отсканировав все страницы;
  • После этого вам предоставят данные для авторизации в кабинете cabinet.wooppay.com.

Бухгалтерские отчёты для Мерчанта.

1. Оператор WOOPPAY на ежемесячной основе Мерчанту высылает на почту, авторизованную для доступа в Систему, бухгалтерский отчёт с общей информацией и информацией о каждой транзакции в отдельности.
Пример:

login inputs

2. При запросе Мерчанта Оператор WOOPPAY можем настроить автоматическую ежедневную выгрузку с реестром транзакций за сутки в формате excel.
Пример:

login inputs login inputs

3. Также данные отчёты по транзакциям можно выгрузить в Кабинете Мерчанта по ссылке cabinet.wooppay.com. После авторизации на странице «Истории» платежей вы сможете выгрузить реестр транзакций в формате Excel, в разрезе указанного вами периода.
Пример:

login inputs login inputs

4. Оператор WOOPPAY ежемесячно отправляет, в виде письма на факт. адрес, Мерчанту на основании ежесуточных отчетов акт выполненных работ и счет-фактуру в первой половине каждого месяца. Также счёт-фактуру можно получить в электронном виде посредством ИСЭСФ (информационная система электронных счёт-фактур).
Пример Акта выполненных работ:

login inputs

Пример Счёта-фактуры:

login inputs

Требования к сайту.

1. Все внутренние ссылки сайта должны быть рабочими.

2. Актуальные справочные данные. Обязательно наличие на сайте страны, адреса места нахождения, адреса для отправки писем, контактных телефонов, по которым можно связаться со службой поддержки Клиента.

3. На сайте должны быть размещены условия Оферты/ Пользовательское соглашения.

4. Политика конфиденциальности - определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных.

5. На Сайте Клиента не должно быть ссылок или баннеров подозрительных сайтов (например: сайтов для взрослых, сайтов для продажи несертифицированных препаратов, наркотических средств, оружия и прочих товаров, которые, согласно законодательства Республики Казахстан ограничены в обороте и подлежат особому регулированию), а также ссылок в которых могут всплыть баннеры подозрительного содержания.

6. Сайт, а также все разделы и вкладки должны быть заполнены и содержать актуальную информацию о компании, товаре, работе, услугах, предоставляемых компанией.

7. Описание потребительских характеристик продаваемых товаров (работ, услуг) должно быт полным, для того чтобы недостаток описания товара, работы, услуги не мог стать причиной для возврата платежа. В том числе на Сайте должны быть указаны цены на товары, работы, услуги.

8. Описание правил и условий по доставке товара (получении работы, услуги), после оплаты с использованием карты. Покупатель понимает и соглашается с тем, что: осуществление доставки - отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем Товара (работы, услуги), выполнение которой заканчивается в момент получения Товара (работы, услуги) и осуществления платежа за него. Сроки, способы, а также любая другая информация необходима для получения ясного представления о доставке товара (получении работы, услуги).

9. Ввод данных банковской карты должен осуществляться в защищенном окне на платежной странице в соответствии с принципами соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа.

10. Контакты. По вопросам, касающимся настоящих требований, просьба обращаться по адресу e-mail: kassa@wooppay.com.

11. Название юридического лица, реквизиты, юридический адрес и фактический.

12. Доменное имя сайта должно принадлежать компании услугами которой будет пользоваться клиент. Кроме агрегаторов или платформ (такие как: satu.kz. Tomas.kz, insales.kz. zaptrade.ru, emenu.kz, eventum.one и тд.)